Преимущества дорожного строительства

  •  
  •  
  •  
  • Дешёвые качественные инертные материалы

  • Качество работ соответствует всем СПИП и ГОСТам

  • Наличие собственного парка автотехники

Дорожное строительство

Сфера дорожного строительства это одно из основных направлений строительства. Она отличается повышенной сложностью, трудоемкостью, а также многогранностью работ. Данная сфера включает в себя не только само строительство, но также проектирование, последующее обслуживание и периодический ремонт автомобильных дорог. 

Для того чтобы обеспечить долговечность и надежность покрытия сегодня используется современная дорожная техника, передовые технологии, а также лишь самые качественные строительные материалы. 

Дорожно-строительные работы подразделяются на несколько этапов: 

  1. Планирование. Один из наиболее важных этапов, требующий привлечения высококвалифицированных специалистов, имеющих достаточную практику в данной области. Подобный подход позволит впоследствии минимизировать затраты на работы, но при этом не сэкономить на качестве. Планирование позволяет заранее определить весь последующий план строительства и требующиеся материалы. На этом этапе производится топографическая съемка и геодезическая разбивка. 
  2. Подготовка платформы. На этом этапе производится расчистка территории, устранение преград различного типа, а также перенос инженерных коммуникаций. 
  3. Строительство вспомогательных конструкций и водоотвода. Последний особенно необходим, так как во время проведения работ приходится часто сталкиваться с вешними водами и ливневыми потоками. Устраивается он при помощи водопропускных труб, прокладываемых под дорожным покрытием. Впоследствии воды станет отводиться в водостоки, это позволит обеспечить будущую сохранность полотна. 
  4. Установка слоя амортизации. В данный этап входят работы по возведению земляного покрытия, выравниваю участка и уплотнению грунта. В процессе производится укладка и выравнивание слоя щебня и песка, для чего используется виброкаток. Необходимость обустройства амортизационного слоя обусловлена сильным механическим воздействием на дорожное покрытие. Вместе с ним дорога станет служить намного дольше. 
  5. Укладка основы дорожного полотна, щебня. Особенности материала позволяют выдерживать механическое воздействие до нескольких тонн. 
  6. Финишное покрытие, оно же щит-асфальт. Сегодня для его обустройства используется песок, тщательно подобранный по составу асфальт. Привозится асфальт на самосвалах, а укладка ведется при помощи самоходных асфальтоукладчиков. Именно последние должны обеспечить должную толщину слоя и поперечный уклон. В среднем толщина составляет от 5 до 15 см. По завершении смесь уплотняется катками. 
  7. На финальном этапе производится установка сопутствующих конструкций и бордюрного камня

Дорожно-строительные работы процесс весьма трудоемкий и сложный технически. Далеко не каждая компания согласится взяться за дело, а еще меньше смогут похвастаться впоследствии по-настоящему качественной работой. Наша компания готова предложить свои услуги по дорожному строительству в Барнауле, а итоговый результат непременно порадует клиента.